Выключение двигателя при отработке посадок комбинированным методом

Выключение двигателя при отработке посадок комбинированным методом должно производиться при температуре головок цилиндров не выше допустимых для каждого типа двигателя, для большинства поршневых двигателей эта температура равна приблизительно 165—175° С.

При необходимости вновь запустить двигатель после выполнения посадки следует убедиться, что температура головок цилиндров и масла, входящего в двигатель, допускает «холодный», без подогрева, его запуск. Кроме того, перед запуском обращают внимание на положение муфты включения. Ока должна быть выключена, так как запуск при включенной муфте приводит к поломке лопастей несущего винта.

Длина пробега (Вертолета, а также величины посадочной дистанции и вертикальных перегрузок при приземлении зависят от посадочного веса вертолета и от скорости планирования. Чем больше полетный вес вертолета и чем больше скорость планирования, тем больше длина пробега и посадочной дистанции. Вертикальная перегрузка при приземлении вертолета увеличивается при увеличении его полетного веса и уменьшении скорости планирования.

С целью обучения посадку рекомендуется выполнять со скоростью планирования 0,4—0,45 УмаКс, при которой проще техника пилотирования. Кроме того, при такой скорости получается небольшой пробег вертолета (50—60 м).

При уменьшении скорости планирования от указанных величин не только усложняется техника пилотирования, но и возрастают вертикальные перегрузки в момент приземления. При скорости около 0,3 Умакс перегрузки достигают величины более 3, и будут опасными для прочности вертолета. Однако, учитывая, что на такой скорости получаются наименьший пробег и длина посадочной дистанции, .в случае вынужденной посадки вертолета на ограниченную площадку пользуются указанной скоростью.

Категория: Эксплуатация вертолетов |

Комментарии

Комментирование закрыто.